Holy Wars
Мне пришлось ругаться и убеждать для того, чтобы записать второе электрическое соло в этой теме так, как я этого хотел! Первый сыгранный мной дубль, когда я лишь разогревался, понравился продюсеру Майку Клинку. Когда он услышал мое соло, он сказал, "Прекрасно. Хорошая работа." На что я ему ответил, "Ууууууу! Минуточку. Я даже не успел настроить свою гитару. Дай мне сыграть здесь НАСТОЯЩЕЕ соло." Вместе с Мастейном они решили, что у меня получилось замечательное соло и что нам нужно работать дальше, так что мы оставили его как есть. Но шли дни, и я все отчетливее понимал что, по сути, сыграл лажовое соло. И я сказал ребятам, что хочу его переделать. Всем нравилось старое соло, но я придерживался другого мнения! В конечном итоге, я просто достал Майка Клинка и он попросил меня прийти в студию и переиграть то соло, и именно переработанное соло попало на пластинку. Hangar 18 Оригинальная версия была гораздо длинее, но эта песня подвеглась глобальному редактированию. Я помню, как я вхожу в студию и вижу, что по всему полу размотано очень много двухдюймовой пленки. Клинк сказал: "Ты только почитай лирику этой песни. Это тема о пришельцах и марсианах, так что сыграй мне так, чтобы создалось ощущение открытого космоса." С его стороны, это был хороший совет, и потом, я впервые в жизни сочинял свои партии с учетом содержания лирики. Take No Prisoners В средней части этой песни есть несколько энергичных ритм партий, соло и стоп-таймов которые было не просто играть с временными разрывами! Тогда еще не было студийной технологии ProTools и всяких квантизаторов, так что приходилось попотеть, чтобы записать такой материал. Five Magics Мне нравилось основное соло в средней части этой песни. Ритм партия, наложенная на соло, имеет совершенно не вероятную размерность, и у меня получилось сыграть соло так, что вся секция песни звучала не так уж и прогрессичвно, а скорее устрашающе агрессивно. Под конец этой песни мне пришлось помучиться с быстрой, трешевой ритм партией с использованием педали, так что Клинку был вынужден купить такие же гитарные звукосниматели как у Слэша, и потом я справился со своей партией с первого дубля. Ну просто какая-то магия! Poison was the Cure Еще одна сумасшедшая ритм партия! Да, Мастейн умеет сочинять просто убойные гитарные рифы! Соло в "Poison..." было моим первым соло сыгранным на альбоме. Приятно сознавать работая над записью альбома, что у тебя уже есть одно хорошее соло. Lucretia Соло этой песни - яркий пример моей манеры исполнения. В этой партии есть все. Эта партия кажется очень выверенной, но это далеко не так. Я играю совершенно не соразмерные аккорды, почти как джазист, а ведь меня нельзя назвать джаз меном. Для того, чтобы объяснить технику исполнения этого соло мне понадобится партитура на полторы страницы и консультант профессор музыки. Я был доволен этим соло. Tornado of Souls Когда я сыграл соло этой песни, Мастейн пришел в студию, всего один раз послушал мое соло, повернулся ко мне и, не говоря ни слова, просто пожал мою руку. И в этот момент я почувствовал себя полноправным гитаристом этой группы. Dawn Patrol В этой композиции нет гитарной партии, но вот в оригинальной версии, был тяжелый, диссонантный гитарный риф, который был настолько странным, что я не мог вообразить себе, что мы сможем его записать. Эта песня родилась у нас прямо в студии. Rust in Peace / Polaris Тогда, это была моя любимая песня на пластинке. Клинку она тоже очень понравилась. Центральный гитарный риф в "Rust..." уникален для рока. Абсолютно уникально. Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый 21.04.2005 специально для сайта Megadeth.ru
|
Поддержи Megadeth.Ru - поставь кнопку
Код кнопки: "http://www.megadeth.ru/pics/megadeth.gif" width="88" width="81" height="31" border="0" alt="Megadeth.Ru - новости, интервью"></a> |