Megadeth готовы к бою Журнал Kerrang! (Англия) № 496, 28.05.1994г. автор: Steffan ChiraziПрямо сейчас, Megadeth как никогда сильны и счастливы - однако просто невероятно, всего несколько месяцев назад они чуть было не распались! Что же подтолкнуло их к краю катастрофы? Может все это случилось из-за легендарного непостоянства фронтмена Дейва Мастейна? Штефан Чирази разузнает подробности у коллег Мастейна по группе Дейва Эллефсона, Марти Фридмана и Ника Мензы! Дейв Мастейн не диктатор - по крайней мере, больше не диктатор. На прошлой неделе, в эксклюзивном репортаже из студии, главарь Megadeth показал себя совершенно другим человеком. Больше нет того самого угрюмого, скандального говоруна, теперь Мастейн удивительно мягкий человек. Просто не верится, что в прошлом году группа чуть было не распалась из-за серьезных внутренних разборок, но все дело в том, что в 1993 Megadeth тоже почти уже было развалились. Только теперь музыканты группы Дейв Эллефсон (бас гитара), Марти Фридман (гитара) и Ник Менза (барабаны) чувствуют себя достаточно уверенными для того, чтобы откровенно рассказать о тех проблемах, которые грозили разрушить Megadeth. Эта троица откровенничает в студии построенной самой группой в городе Фениксе, штат Аризона, где они только что начали записывать свой шестой альбом, с рабочим названием Euthanasia. Дейв Эллефсон: "Мы были очень воодушевлены, когда в прошлом году начинали турне в поддержку альбома Countdown To Extinction. Мы определились с тем, чего мы хотим добиться на этих гастролях, а уже к середине февраля наша группа погрязла во взаимных разборках и злобе. Почти все наши представления рухнули. Я стал свидетелем конкретной мании величия, и это заставило меня остановится и задуматься о том, что деньги это, конечно же, замечательно, но мы начали заниматься музыкой отнюдь не ради денег". "Нам пришлось отказаться от выполнения многих взятых нами обязательств для того, чтобы убедится, что все музыканты нашей группы здоровы и прекрасно себя чувствуют. Если бы один из нас заболел, либо просто вышел из состава, мы по любому уже не были бы полноценной группой". Так когда же музыканты вашей группы почувствовали надвигающиеся проблемы? Эллефсон: "Нам повезло, нас попросили записать темку Angry Again для саунддтрека фильма "Последний Киногерой", тем самым мы напомнили о себе, и песню 99 Ways To Die для одноименного альбома Бивиса и Бадхэда. И эта работа во многом сплотила нас". "Angry Again мы записали в Фениксе, поэтому я и Дейв перебрались в этот город, и все мы планируем записать здесь наш новый альбом. А вот когда мы записали 99 Ways, мы вернулись к своему старому методу записи, как это было во время работы над Peace Sells, то есть бас, барабаны и гитары записывались за один дубль, мы просто джемовали в студии. В 1986 мы писались именно так по причине ограниченного бюджета, а в этот раз, нам был необходим определенный настрой". Марти Фридман: "Есть такое высказывание, "порою катастрофы случаются для того, чтобы очистить землю для новой жизни", и я считаю, что в прошлом году, мы были должны либо сохранить группу, либо серьезно позаботится друг о друге, о группе и оценить собственные действия, потом мы собираемся вернуться к началу и что-то предпринять для выживания Megadeth". Эллефсон: "Мы все занимались своими делами. Марти записал свой сольный альбом, я сочинял песни с другими музыкантами. Я никогда не уходил из Megadeth, но я начал прикидывать, оценивать происходящее; тогда я мог отколоться и работать один". "И занимаясь своими сторонними музыкальными проектами, в январе 1994 мы все собрались вместе для того, чтобы начать работу над новой пластинкой, нам всем пришлось отказаться от своего "стороннего музыкального подрачивания". Для нас было очень важно собраться всем вместе, когда каждый из нас занимался своим делом". "Мы понимали, что мы сидим на "золотнике таланта и творческого виденья". И мы все пришли к согласию, что не будем играть то старое дерьмо, которое мы гнали весь прошлый год, и вновь сосредоточим все наши усилия на группе". А боялись ли вы Дейва Мастейна? Менза: "Да, лично я немного побаивался. Боялся последствий. Что на все это скажет Дейв - могу ли я так сказать "прийтись не ко двору"? Я всячески стараюсь понять его, а для Дейва ценны и важны только его собственные мысли, только его виденье, то есть собственная роль". "Да, я мог рассказать Дейву то, что он хотел услышать, а не открыто высказывать свои мысли, и при этом думать, что мои слова ему понравятся. Много лет работая с ним бок о бок, я понял, что для того, чтобы Дейв понимал тебя, нужно говорить с ним предельно откровенно и честно. И совершенно не стоит корчить из себя засранца, на самом деле, надо откровенно говорить о своих переживаниях, только тогда он сможет к тебе прислушаться. Я уверен, что спустя годы я добился его доверия и утвердил себя как личность". А ты сам то доверяешь ему? "О, да, это такое взаимовыгодное сотрудничество, так что в свою очередь я тоже верю ему. В этом году, нам о многом надо договорится. Мы подняли вопрос об авторских отчислениях и прочие вопросы, так что это больше, чем раскол. И все дело не в 25-ти % авторских отчислений, отнюдь, мне гораздо важнее, что эти вопросы обсуждаются". "Вопрос авторских отчислений крайне важен. Да, Дейв пишет почти всю музыку и грувы, но для меня очень важно вносить свой посильный вклад в ту или иную песню, сочинять барабанные ритмы и т. д. Мы все вносим свой вклад в эти песни, и решенный вопрос авторских отчислений сплотил нас как группу". Фридман: "Мы сделали абсолютно все для того, чтобы наладить отношения друг с другом, пытались в принудительном порядке наладить эти отношения, но все это бред сивой кобылы. Мы либо можем работать вместе, либо нет. И мы поняли, что конечно же можем поладить друг с другом". "Мы откатали вместе не одно мировое турне, проводили много времени вместе, мы реально не имеем ничего против друг друга, так что мы все в "одной упряжке". Так что вместо того, чтобы весь год заниматься своими делами, мы просто говорим, "давайте работать". И сейчас мы отлично работаем вместе". Менза: "Теперь мы можем быть предельно откровенными друг с другом. Вот почему приехать сюда в январе и начать работу, было очень важно. Мы с Марти только что распрощались с Лос Анжелесом, что лично для меня было ой как не просто". "Надо уметь быть преуспевающей и вместе с тем сплоченной группой. Я совру, если скажу, что деньги для меня далеко не главное, нет, это не так - я хочу жить и иметь возможность зарабатывать на эту жизнь. И по прошествии какого-то времени, мне захотелось оторвать кусок от пирога пожирнее. Я в этой группе играю уже 5 лет; я этого просто заслуживаю". "Мы с Марти в полной мере начали реализовать свой творческий потенциал. Наконец-то Дейв принял нас такими, какими мы есть, а мы в свою очередь наконец-то приняли Дейва, и сейчас этот факт сплотил группу". "Я гораздо лучше отношусь к Дейву как к человеку, и это замечательно, потому что это сплачивает нас как одну команду. И это сказывается и на нашем творчестве тоже, то есть каждый музыкант лично заинтересован в успехе группы. С таким отношением, мы поймем зачем мы все вместе ездим на гастроли, спорим на тем, работаем над этим. Раньше, я чувствовал, что только Дейву достаются все привилегии, а я типо был такой "рабочей лошадкой"". Эллефсон: "Раньше, каждый из нас тянул одеяло на себя. Мы не хотели выкладывать наши карты на стол, то есть каждый старался извлечь личную выгоду. Да, мы думаем как приберечь тот или иной музыкальный материал для собственных проектов, или сторонних проектов, но теперь мы просто хотим внести свой вклад и двигаться дальше. Нам нечего терять, и теперь мы чаще все вчетвером пишем музыку". А разве в прошлом году, все было не так? Эллефсон смеется: "Конечно, нет! Мы были группой, у каждого музыканта которой была своя личная гримерка, свой личный гастрольный автобус. То есть такие отношение, "Чувак, отошли пленки ко мне домой и я доработаю треки!"". Фридман: "Мы двигались в этом направлении. Да, я помню как в прошлом году, каждый приезжал на концерт в своем лимузине:". Эллефсон: "Я помню концерт, на котором у нас были свои личные гримерки! Почти каждое утро я просыпался в гостиничном номере, переворачивался на другой бок, и как только я выключал будильник, я должен был надеть на себя такую счастливую мордашку, которую я снял накануне ночью, а потом выходить с такой мордой из своего номера!". Фридман: "Нужно вернуться в реальность и понять, что, черт подери, ты занимаешься своим любимым делом. И тебе приходится думать, "Ну ладно, даже если сегодня этот парень законченное мудило, я смирюсь с этим, потому что я просто ДОЛЖЕН с этим смирится. Я думаю, что наша четверка уже испытала все это на себе, потому что никто из нас не хотел возвращаться к обычной жизни и становится бухгалтером или продавцом". Эллефсон: "И это постоянный процесс. Мы можем целый год раздавать интервью и говорить, "Да, конечно, прошлый год был просто отстойным, не правда ли?". (смеется) Что касается готовящегося альбома Euthanasia, то он определенно не будет похож на Countdown To Extinction. В то время как на Countdown было несколько классических рифов и песен, в целом у них получилась очень механическая, выверенная пластинка. Менза: "У нас получился очень холодный, хрупкий, очень аккуратный альбом, и я могу с уверенностью сказать, что на этом альбоме все идеально, ни одной ошибки. Все было записано и сыграно просто идеально:." И это немного раздражает. "Да, согласен, потому что когда вы слушаете эту пластинку, то понимаете, "Вот он, идеал"". Песни, записываемые в более свободном, раскованном стиле, также свободно будут исполняться на сцене? Менза: "Энергетика будет такой же. Просто в студии мы даем себе больше свободы, работаем в свободном стиле: и абсолютно не смотрим на время. На сцене, мы как бы находимся в более привычном для нас окружении, что во многом снимает давление". "Музыка должна быть живой, все должно звучать насыщенней, теплее. Главное песни, а не партии. Теперь мы полноценная команда - Megadeth". И, наконец, раз и навсегда, неужели для создания творческой атмосферы Megadeth нужны все эти межличностные проблемы? Эллефсон улыбается: "То есть, привыкли ли мы к этому хаосу? На вряд ли. Теперь мы все знаем, к чему это может нас привести. Но иногда проблемы все же возникают, особенно в отношении Дейва. Когда он записывал свои вокалы для демо, мы увидели того Дейва, которого уже давно не видели. И честно говоря, мне ТАКОЙ Дейв понравился". "Замена одного музыканта может изменить всю группу в целом. Теперь, делая ошибки, мы просто смеемся друг над другом". В ближайшие четыре месяца в Фениксе будет над чем посмеяться; много смеха, частые джемы, много записей. Megadeth прошли долгий путь к тому, чтобы теперь стать таким сплоченным коллективом. Euthanasia станет третьим альбомом записанном в этом составе, это будет истинное воплощение Megadeth. И мы с вами снова на многое надеемся! Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый 08.02.2007г.
|
Поддержи Megadeth.Ru - поставь кнопку
Код кнопки: "http://www.megadeth.ru/pics/megadeth.gif" width="88" width="81" height="31" border="0" alt="Megadeth.Ru - новости, интервью"></a> |